Ассоциация Арктиктранс

Отзывы потребителей о шине 1310x490-20"

  1. Владимир Манько (Комсомольск на Амуре) испытал УАЗ-Трэкол на шинах 1310х490 (июнь 2004).
    "...на проезжей части общего пользования движение более уверенное (транспортное средство движется прогнозируемо), проходимость по бездорожью отличная (если есть, за что зацепиться протекторами)..."

  2. Владимир Тимофеев (Екатеринбург, сентябрь 2004)
    "... На этой резине Нива-Марш 2 (Бронто 1922) ведет себя великолепно как на асфальте, так и на мягких грунтах..."

  3. Андрей Богданов (Сыктывкар)
    "...В конце мая у нас в лесу самая плохая ситуация с дорогами. Грунт уже оттаял, а воды еще очень много. Именно в это время мы и решили провести испытания, поскольку хуже не бывает. Основной задачей было: определение пределов проходимости машины, чтобы потом, в дальних походах не рисковать понапрасну, а также определение возможных вариантов доработки машины с целью повышения проходимости. На позорный случай взяли с собой ручную лебедку, трос, лопату, топор - всё это абсолютно необходимо для УАЗика по нашему опыту. В качестве маршрута выбрали старые лесовозные зимники. По ним сейчас не везде пройдешь, даже в болотных сапогах. Кроме того, они уже порядком заросли. Общая протяженность маршрута составила около сорока километров. По ходу штурмовали откровенно глинистые участки с огромными колеями, залитые до краев водой, болотины, поймы, жуткие канавы, промытые весенними ручьями на склонах и просто гиблые места, где скорее переломаешь ноги, чем пройдешь пешком. В результате пришли к следующим выводам:
    Сочетание малого веса машины, конструкции и характеристик подвески, также шин низкого давления (у нас летняя "елочка") привело к тому, что нам не удалось посадить машину нигде (старались сделать это изо всех сил). Таким образом, больше с собой средства вытаскивания машины возить не будем. Блокировка дифферециалов тоже не нужна - диагонально вывесить машину не удалось. Клиренс вполне достаточный, поскольку машина не режет колею даже на очень раскисших грунтах, а просто катится как мячик..."

  4. Александр Андреев - Тюмень
    Владелец 4-хколесного вездехода на базе УАЗа (кузов от НИВЫ).
    "Колеса Арктиктранса 1310х490-20'' на порядок лучше, чем 1300х600х533 фирмы Трэкол.
    Аргументы:
    Колесо Трэкола на торфе образует ямку, а впереди валик, на который взобраться не может и буксует на месте. Колесо Арктиктранса преодолевает торф влет.
    Колесо 1310х490 легко перемещает вездеход по наледи глубиной 30-40 см, что невозможно для резины Трэкола.
    Ширина 490 мм позволяет двигаться по колее КРАЗа-Лаптежника.
    В лесу не прокалывается сучками, легко передвигается через лесоповал. Запасное колесо не требуется. Диск, поврежденный при передвижении выправили кувалдой и поехали дальше.
    Резина очень мягкая и на морозе не дубеет, как Трэколовская, вездеход не трясет, он идет очень плавно."

  5. Цветков Анатолий Владимирович (Сахалин, декабрь 2005)
    Уважаемый Вадим Яковлевич!
    На Сахалине мы провели эксперимент по созданию вездехода на шинах сверхнизкого давления на базе японского автомобиля. Естественно, выбрали автомобиль полноприводной джип Toyota Hi-luks с кузовом и мостами. Сама эта модель является джипом-вездеходом. Задача была поставить на нее колеса-пневматики для экстремальной проходимости. После долгих раздумий и изучения данного рынка шин низкого давления со всеми их минусами и плюсами выпал на колеса резинооболочка с камерой "Арктиктранса" - 1310х490х20 с грунтозацепами. После трехмесячного колдовства и близкого знакомства с Вадимом Яковлевичем как учителем и наставником в конструкторском деле родилась машина. Назвали ее "МОНСТР1". Аналога данной машины естественно в настоящее время нет нигде ни в России ни за рубежом, здесь мы первооткрыватели.
    Вернемся к нашим колесам. Проходимость нашего Монстра в начале вызывала дикий восторг и мокрую спину с головой от пота. адреналина выбрасывалось столько, что вылезая из машины ноги еле держали и тряслись от пережитого шока. Чтобы выяснить возможность нашей машины и колес Арктиктранса, которым мы отдали свое предпочтение, машину "насиловали" в прямом и переносном смыслах. Загоняли на озеро-танкодром с 10 см льдом, который она как танк ломая и подкидывая выше машины, шла вперед где слегка касаясь дна, где вплавь. Загоняли в горную реку с промоинами и порогами примерно 1,5-2 м глубиной, с намывами и завалами из бревен и палок, камнями под водой и торчащими из воды на 50 см.
    В общем, никакая автотракторная или гусеничная техника пройти там, где мы можно сказать, легко раскачиваясь, проходили, не смогла бы пролезть. Резина с камерой имеет очень широкий диапазон давления от 0,1 до 0,5. Оптимальное давление от 0,3 до 0,5 это для нашего довольно тяжелого джипа. Мягкие грунтозацепы не только скрадывают неровности и препятствия, но и как пальцы рук цепляются за любое препятствие, чтобы вытащить машину. Я уже не говорю про ямы, канавы, траншеи, косогоры, редколесье, это все пройденный этап. Посмотрим как колеса будут вести себя зимой на очень большом снегу, ведь 1,5-2 м снега у нас может нанести за ночь.
    Подводя итог сказанному, делаю вывод:
    1. Данная шинооболочка с камерой легко разбирается и монтируется, не снимая диска с машины, что удобно в экстремальных условиях
    2. Мягкие грунтозацепы и их ширина позволяют, повысить проходимость машины да немыслимых пределов.
    3. Возможность варьировать давлением от 0,1 до 0,5
    4. Легкость передвижения по асфальту с довольно большой скоростью 70-80 км/ч, без ощутимого увода или рысканья по дороге.
    5. Возможность увеличения нагрузки на каждое колесо 800-1000 кг.
    6. Очень малый вес по сравнению с огромными габаритами колеса.

    С уважением с острова Сахалин, Цветков Анатолий Владимирович.

!! ВНИМАНИЕ !!
Открылся новый сайт.

Переходите на arctic-trans.ru