Статьи
Исследования по тонкостенным шинам фирм Трэкол (1300x600-21), Авторос (49x23,5-21) и Арктиктранс (1300x700-24) сентябрь 2011
Из заключения Федерального Исследовадельского Испытательного Центра Машиностроения:
"Согласно результатам исследований, проведенных в ОАО «ФИИЦ М» по тонкостенным шинам 1300 мм фирм Трэкол (1300x600-21), Авторос (49x23,5-21) и Арктиктранс (1300x700-24) были установлены следующие показатели на мягком грунте:
|
История развития промышленного производства тонкостенных шин (резинокордных оболочек) для снегоболотоходов
Главный инж. Гуща В.М.
ОАО «Белшина»,
к.т.н. Шапиро В.Я.
инж. Афанасьева Д.В.
Ассоциация «Арктиктранс»
История развития промышленного производства тонкостенных шин (резинокордных оболочек) для снегоболотоходов.
Мамонт бездорожья!
Константин СОРОКИН Фото автора
Боевые машины Чукотки
Читатели часто упрекают нас в невнимании к произведениям отечественной автопромышленности. Дескать, народ наш, сами знаете, на чем ездит, а вы...
Наш ответ «Хаммеру»
Вениамин ОЛЬШАНСКИЙ, фото автора
Дуэль непримиримых
Вездеход из Чехова
Бывают машины, возможности которых нельзя оценить в городе. Надо вырваться на свободу и проехать по прямой, выбрав ориентир где-нибудь на линии горизонта. Когда экипаж неожиданно легко одолеет снег, лед, воду, грязь, овраги и мелколесье, вы поймете - дороги больше не нужны...
Транспорт четвертичного периода
«Широка
страна моя родная! Много в ней лесов, полей и рек...»
От себя добавлю, что и болот в стране родной тоже предостаточно.
Вон, Западно-Сибирская низменность вообще считай одно
большое болото площадью в несколько Франций. А есть
ведь еще и тундра - огромная полоса супербездорожья.
И надо же было так сложиться, что эти неприветливые
земли стали главной российской кладовой нефти и газа.
В общем, что уж тут говорить - должны там работать люди.
А людям соответственно нужен надежный транспорт с проходимостью,
отвечающей требованиям местности... |
Искусство холодного проката
На чем прокатиться по снегу с ветерком? Первое, что приходит на ум: конечно же, на снегоходах! Однако помимо этих раскрученных зимних болидов есть еще несколько оригинальных технических новинок. Ассортиментный ряд зимнего вездеходохождения попытался охватить корреспондент «Денег» Сергей Голубцов.
Открылся новый сайт.
Переходите на arctic-trans.ru