Ассоциация Арктиктранс

Статьи

Исследования по тонкостенным шинам фирм Трэкол (1300x600-21), Авторос (49x23,5-21) и Арктиктранс (1300x700-24) сентябрь 2011

13.09.2011

Из заключения Федерального Исследовадельского Испытательного Центра Машиностроения:

 

"Согласно результатам исследований, проведенных в ОАО «ФИИЦ М» по тонкостенным шинам 1300 мм фирм Трэкол (1300x600-21), Авторос (49x23,5-21) и Арктиктранс (1300x700-24) были установлены следующие показатели на мягком грунте:

 

История развития промышленного производства тонкостенных шин (резинокордных оболочек) для снегоболотоходов

Труды НАМИ - сборник научных трудов

Главный инж. Гуща В.М.
ОАО «Белшина»,
к.т.н. Шапиро В.Я.
инж. Афанасьева Д.В.
Ассоциация «Арктиктранс»

История развития промышленного производства тонкостенных шин (резинокордных оболочек) для снегоболотоходов.

Боевой слоник

За рулем, №11 2006

Сколько бы ни строили дорог, а бездорожья в России все равно больше. В иной медвежий угол можно добраться только по воздуху или на гусеницах. Однако колесо, особенно если оно большое. завоеванных позиций не сдает. Снегоболотоход "Мамонтенок" фирмы "Арктиктранс" - очередное тому подтверждение.

 

Мамонт бездорожья!

Авторевю №11 2005

Константин СОРОКИН Фото автора

Боевые машины Чукотки

Журнал "Автопилот" №5 1997

Читатели часто упрекают нас в невнимании к произведениям отечественной автопромышленности. Дескать, народ наш, сами знаете, на чем ездит, а вы...

Наш ответ «Хаммеру»

Журнал "Сафари" №2(3) весна 2000 стр. 100-103

Вениамин ОЛЬШАНСКИЙ, фото автора

Вездеход на шинах низкого давления Арктика

Вездеход из Чехова

Техника для активного отдыха изд. "Третий Рим".

Бывают машины, возможности которых нельзя оценить в городе. Надо вырваться на свободу и проехать по прямой, выбрав ориентир где-нибудь на линии горизонта. Когда экипаж неожиданно легко одолеет снег, лед, воду, грязь, овраги и мелколесье, вы поймете - дороги больше не нужны...

image001.jpg

Транспорт четвертичного периода

"Club 4x4" апрель №4 2003
 
«Широка страна моя родная! Много в ней лесов, полей и рек...» От себя добавлю, что и болот в стране родной тоже предостаточно. Вон, Западно-Сибирская низменность вообще считай одно большое болото площадью в несколько Франций. А есть ведь еще и тундра - огромная полоса супербездорожья. И надо же было так сложиться, что эти неприветливые земли стали главной российской кладовой нефти и газа. В общем, что уж тут говорить - должны там работать люди. А людям соответственно нужен надежный транспорт с проходимостью, отвечающей требованиям местности...

Искусство холодного проката

Image does not exist anymore or an invalid image
Коммерсантъ-Деньги №2(457) 19-25 января 2004 стр. 49-53

На чем прокатиться по снегу с ветерком? Первое, что приходит на ум: конечно же, на снегоходах! Однако помимо этих раскрученных зимних болидов есть еще несколько оригинальных технических новинок. Ассортиментный ряд зимнего вездеходохождения попытался охватить корреспондент «Денег» Сергей Голубцов.

!! ВНИМАНИЕ !!
Открылся новый сайт.

Переходите на arctic-trans.ru
RSS-материал